←  История кораблестроения и вооружений

Исторический форум: история России, всемирная история

»

Его величество Абрамс

Фотография Новобранец Новобранец 09.03 2021

M1-Abrams.png

 

1 – 120 mm main gun 120-мм пушка; 2 – driver’s image intensifying periscope перископический бесподсветочный прибор ночного видения механика водителя; 3 – 7.62 mm coaxial machine gun 7,62-мм спаренный пулемет; 4 – gunner’s auxiliary sight вспомогательный прицел наводчика; 5 – gunner наводчик; 6 – gunner’s primary sight основной прицел наводчика; 7 – smoke grenade launcher гранатомет для постановки дымовых завес; 8 – commander’s control panel пульт управления командира танка; 9 – .50 caliber antiaircraft machine gun 12,7-мм зенитный пулемет; 10 – commander’s independent thermal viewer  автономный тепловизионный прибор кругового наблюдения командира; 11 – tank commander командир танка; 12 – 7.62 mm machine gun 7,62-мм пулемет; 13 – blowout panels вышибные  панели; 14  –  stowage  area  отсек  для боеукладки; 15 – AGT-1500  gas turbine engine газотурбинный  двигатель AGT-500; 16 – air filter воздушный фильтр; 17 – rear fuel tanks кормовые топливные баки; 18 – drive sprocket ведущее колесо; 19 – transmission силовая передача; 20 – road wheels опорные катки; 21 – loader заряжающий; 22 – coaxial machine gun ammunition box патронная коробка спаренного пулемета; 23 – electronics blocks блоки электронной аппаратуры; 24 – forward fuel tanks передние топливные баки; 25 – idler натяжное компенсирующее колесо (ленивец); 26 – rubber-joint track гусеничная лента с резинометаллическим   шарниром;  27  –  driver механик-водитель; 28 – T-bar рулевая колонка (мотоциклетного типа); 29 – brake pedal   педаль  тормоза; 30 – driver’s control panel пульт управления  механика-водителя

 

На источнике - небольшое обозрение.

Ответить

Фотография kmet kmet 09.03 2021

Хорошая машина для "битья лежачего".

Интересно было бы ее на танковом биатлоне заценить...

Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 09.03 2021

Хорошая машина для "битья лежачего".

Интересно было бы ее на танковом биатлоне заценить...

Нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Её нельзя недооценивать. Кстати - на биатлоне показала бы себя вполне неплохо.

Ответить

Фотография Пугач Пугач 09.03 2021

А какое отношение к Историческому форуму?

 

Хотите рассказать об истории американского танкостроения?

Ответить

Фотография kmet kmet 09.03 2021

А какое отношение к Историческому форуму?

 

Хотите рассказать об истории американского танкостроения?

Вы не в курсе?

Этот танк - герой войн в Персидском заливе.

 

 

Нормальная машина, со своими плюсами и минусами.

Но, ее в основном использовали в войне с противниками, противотанковые вооружения которых отставали в среднем на 2 поколения.

Потому трудно сказать, как бы "Абрамс" выглядел, повстречайся он с равным противником.

Ответить

Фотография FGH123 FGH123 09.03 2021

Нормальная машина

 

Жаль только, что броня с обедненным ураном и снаряды тоже.

Ответить

Фотография Пугач Пугач 09.03 2021

 

Но, ее в основном использовали в войне с противниками, противотанковые вооружения которых отставали в среднем на 2 поколения.

Потому трудно сказать, как бы "Абрамс" выглядел, повстречайся он с равным противником.

 

Наша Армата уделает его. Как пить дать.

Ответить

Фотография FGH123 FGH123 09.03 2021

Наша Армата уделает его.

 

Вроде должна.

Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 09.03 2021

А какое отношение к Историческому форуму?

Хотите рассказать об истории американского танкостроения?

Тут есть раздел "Новые средства ведения войны". Просто "Абрамс" на мой взгляд заслуживает отдельной темы. Достаточно спорная машина. А про историю американского танкостроения тут тоже рассуждали. 

Ответить

Фотография Пугач Пугач 09.03 2021

 

А какое отношение к Историческому форуму?

Хотите рассказать об истории американского танкостроения?

Тут есть раздел "Новые средства ведения войны". Просто "Абрамс" на мой взгляд заслуживает отдельной темы. Достаточно спорная машина. А про историю американского танкостроения тут тоже рассуждали. 

 

Не оправдывайтесь.

 

Вы Модератор. Вам - можно.

 

Не оффтоп. Ремарка.


Сообщение отредактировал Пугач: 10.03.2021 - 00:00 AM
Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 10.03 2021

Но, ее в основном использовали в войне с противниками, противотанковые вооружения которых отставали в среднем на 2 поколения.

Потому трудно сказать, как бы "Абрамс" выглядел, повстречайся он с равным противником.

 

Ну не всем везёт продемонстрировать устойчивость к ПТУРам, аки нашим танкам. 



Не оправдывайтесь.

Вы Модератор. Вам - можно.

Не оффтоп. Ремарка.

По существу замечания есть? Можно в личку, чтоб правила не нарушать...

Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 10.03 2021

 

Наша Армата уделает его.

 

Вроде должна.

 

Пугач троллит. Не обращайте внимание.

Ответить

Фотография FGH123 FGH123 10.03 2021

Я думаю не троллит, а не очень удачно излагает свою позицию.


Что касается арматы, я в ней не разбираюсь, но вообще есть подозрение что это весьма сложная в освоении штука, ощутимо сложнее, чем предыдущие танки.

 

Это конечно минус.


Сообщение отредактировал FGH123: 10.03.2021 - 00:12 AM
Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 10.03 2021

Я думаю не троллит, а не очень удачно излагает свою позицию.


Что касается арматы, я в ней не разбираюсь, но вообще есть подозрение что это весьма сложная в освоении штука, ощутимо сложнее, чем предыдущие танки.

 

Это конечно минус.

Вряд ли наши конструкторы отошли от своих привычек. Раньше даже в ТТЗ прописывали возможность унификации на 60 процентов. То есть чтоб не менее 60 процентов деталей можно было снять со танков старых образцов и поставить на новые. 

Ответить

Фотография FGH123 FGH123 10.03 2021

Я имел ввиду сложное в освоении экипажем.

Ответить

Фотография Пугач Пугач 10.03 2021

Я думаю не троллит, а не очень удачно излагает свою позицию.


Что касается арматы, я в ней не разбираюсь, но вообще есть подозрение что это весьма сложная в освоении штука, ощутимо сложнее, чем предыдущие танки.

 

Это конечно минус.

Вам - лайк (ментально).

 

Новобранцу - минус.

 

Прекращаем оффтоп.

Устное предупреждение.

Кмет.

Ответить

Фотография FGH123 FGH123 10.03 2021

Не надо Новобранцу минус, зачем огорчать вежливого человека.

Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 10.03 2021

Я имел ввиду сложное в освоении экипажем.

Та же фигня. Управление должно быть максимально идентичным. В каждой части куча тренажёров. Введение новой системы управления делает их куском железа для металлолома. Об этом, кстати, тоже говорилось. У американцев есть целая дивизия с названием чуть ли не "Восток", вооружённой старой техникой. И есть практика. Комплектуют подразделение из средних экипажей, вооружают и обучают на новой технике и устраивают дуэль с подразделениями из этой дивизии. Если средний экипаж на новой технике побеждает суперспецов на старой - техника считается принятой на вооружение. Если нет - то технику на "допиливание напильником, молотком и зубилом". 

Ответить

Фотография Шановный Пан Шановный Пан 11.03 2021

Наша Армата уделает его. Как пить дать.

 

 

Если в чистом поле да один на один, типа рыцарского поединка... то, скорее всего, нет.

 

А вот если в реальном бою... то тоже нет.

Ответить

Фотография Новобранец Новобранец 15.01 2023

Недостатки танка "Абрамс", о которых все молчат.

Американские танки считают едва ли не лучшими в мире, а некоторые люди убеждены в абсолютном превосходстве «Абрамса» над наиболее современным Т-90А. Это мнение обосновывают лучшей бронёй, лучшими бронебойными снарядами, не худшей подвижностью и превосходством в электронике, не говоря уже о четырёх членах экипажа и комфорте для них. Но за всё приходится платить… Чем же расплатился «Абрамс»?

Многие предполагают, что служить в «Абрамсе» гораздо удобнее, чем в том же Т-72. В каком-то смысле это так, но американский танк имеет ту же особенность, что и российские машины – отсутствие кондиционера. Представляя эталон комфорта в танке многие упоминают именно кондиционер, не зная того факта, что сам «Абрамс» им не обладает. Есть альтернативный способ – система защиты от оружия массового поражения (ОМП), но по словам самих танкистов, ОМП требует работу основного двигателя на высоких оборотах, что вызывает проблемы с потреблением топлива. Но взамен экипаж получает прохладу от компрессора в башне. Но чтобы ощутить ту самую прохладу, нужно подключить трубки к бронежилету, так как система охлаждения индивидуальная.

Ещё один изъян касается прицельных приспособлений. Одно из самых частых нареканий – гидравлический механизм поворота башни. Да-да, вам не показалось… Горизонтальный привод наведения гидравлический, а не электрический. По заверениям экипажей, жидкость вытекала из насоса даже при плановом обслуживании механизма. К тому же, сама жидкость едкая и вызывает раздражение кожи или химические ожоги. Что самое интересное – жидкость называют огнестойкой, но по словам наводчика Гленна Нирона, жидкость всё равно загоралась.

Ещё один нюанс касается синхронизации прицела с тепловизионным прибором, а вернее полное её отсутствие. Использовать тепливизор и прицел очень сложно из-за того, что они показывают разные картинки, что мешает сориентироваться и понять, на какую из целей наведено перекрестье.

Третья проблема связана с приводами наведения командирского 12.7 мм пулемёта. По заверениям танкистов, наводить пулемёт по горизонтали не очень легко, но ещё труднее целиться по вертикали. Командир не имеет достаточного пространства для наведения вверх и вниз, не говоря о весе самого пулемёта. Данная проблема справедлива для танков, неоснащённых дистанционным управлением командирского оружия.

Вернёмся обратно к комфорту, и тут не самые хорошие отзывы наводчиков. По их словам, пространства недостаточно для комфортного ведения огня. С одной стороны, теснит орудие, а с другой, наклонный броневой лист и окружность погона башни. Это не сильно сказывается на управлении с помощью джойстика, но, когда электроника выходит из строя, а гидравлика повреждена, о ручном наведении вспоминают с опаской, так как долго вращать маховики физически невозможно из-за недостаточного места для рук.

Ещё один недостаток касается эвакуации и доступа к местам работы экипажа. Самая большая проблема опять-таки у наводчика. Он не имеет собственного люка, а статистически, член экипажа покидает машину последним, через общий люк с командиром. Не менее опасная ситуация у водителя. Люк находится прямо у основания башни. Уже был летальный случай, когда водитель управлял танком, высунув голову из корпуса. Теперь, многие механики-водителя «Абрамсов» с крайней опаской выглядывают из машины и открывают люки, но что самое интересное – наводчик до сих пор не имеет систем предосторожности и оповещения об открытом люке водителя.

 

Ответить