Перейти к содержимому

 

Поиск

Рассылка
Рассылки Subscribe
Новости сайта "История Ру"
Подписаться письмом

Телеграм-канал
В избранное!

Реклама





Библиотека

Клавиатура


Похожие материалы

Реклама

Последнее

Реклама

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пёрл-Харбор: правда и ложь

Вторая мировая война Перл-Харбор Искажение истории

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 andrehistory

andrehistory

    Абитуриент

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
4
Обычный

Отправлено 19.11.2016 - 01:54 AM

Всем доброго времени суток! Меня зовут Андрей мне 15 лет, живу в Киеве, увлекаюсь Историей уже несколько лет. Это мой первый пост поэтому жду конструктивной критики))

Два года назад я узнал о налете на Перл-Харбор посмотрев фильм о нем. Потом я больше почитал о налете и узнал много интересного. Я хочу поделится информацией которую копил в течении полутора года. Я нашел много интересных документов и материалов. Благодаря ним можно выстроить новую картину происходившего в те годы.

Итак небольшое введение завершено - начнем рассказ.

История начинается с меморандума генерала Артура Макколума датированный 7 октября 1940 года. Он был отправлен двух офицерам ВМС США. Первый - капитан Дадли Нокс был директором военно-морской библиотеки и главе военно-морской разведки Уолтеру Андерсону, который был непосредственным начальником МакКолума. Андерсон имел прямой доступ к Рузвельту. Главными пунктами меморандума были:

  • Продолжать оказывать всю возможную помощь правительству Чан Кайши;
  • Послать эскадру тяжелых крейсеров на Восток, Филиппины и Сингапур
  • Направить 3 дивизиона подводных лодок на Восток;
  • Держать главные силы американского флота в Тихом океане, прежде всего на Гавайских островах;
  • Оказать давление на голландцев, чтобы те отказали Японии в удовлетворении ее требований на экономические концессии, прежде всего на нефть;
  • Полное эмбарго всей торговли с Японией, вкупе с подобным эмбарго, наложенным Британской империей.